Положение о внеурочной деятельности

• содержание курса;
• планируемые результаты;
• список источников;
• приложение (по усмотрению педагога).
2.2. Все структурные элементы рабочих программ по видам (или курсам)
внеурочной деятельности должны быть четко выделены и соответствовать
определенным требованиям к ним.
3. Требования к содержанию разделов рабочих программ по видам внеурочной
деятельности
3.1. Титульный лист должен включать:
• полное наименование образовательного учреждения;
• грифы согласования с заместителем директора по УВР и утверждения
руководителем ОУ;
• название курса, для изучения которого составлена программа;
• указание возраста обучающихся, для которого составлена программа;
• указание срока реализации программы;
• фамилию, имя и отчество составителя (или автора, автора-составителя)
программы с указанием должности; название города, населенного пункта;
• год разработки программы.
3.2. В пояснительной записке должны быть отражены:
• цель и задачи курса;
• общая характеристика курса:
- краткая характеристика;
- указание, на основании какой примерной (авторской) программы составлена
программа курса;
- какие изменения внес педагог в примерную (авторскую) программу;
- общий объём часов на изучение курса;
• место курса в структуре внеурочной деятельности;
• ценностные ориентиры содержания курса;
• материально-техническое обеспечение;
• материально-техническое обеспечение учебного предмета, дисциплины
отражает следующие параметры:
- библиотечный фонд (книгопечатная продукция);
- печатные пособия;
- демонстрационные пособия;
- компьютерные и информационно-коммуникативные средства;
- технические средства обучения;
- экранно-звуковые пособия;
- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;

- наименования объектов и средств материально-технического обеспечения;
- натуральные объекты;
- игры и игрушки.
• учебно-методическое обеспечение предмета обновляется ежегодно и
включает следующее:
- основная учебно-методическая литература;
• - дополнительная учебно-методическая литература и источники (включая
нормативные документы, периодические издания, Интернет-сайты).
ребования к уровню подготовки обучающихся (знать, уметь, владеть) и
результаты освоения курса (личностные, метапредметные, предметные).
Примерный тематический план оформляется согласно типовому положению о
разработке программ дополнительного образования
3.4.Содержание курса должно включать:
• перечень разделов и тем курса;
• необходимое количество часов для изучения раздела, темы;
• планируемые результаты изучения курса (предметные, метапредметные и
личностные);
• краткое описание содержания курса (с конкретизацией теоретической и
практической деятельности) и включением основных терминов.
3.5. Список источниковк образовательной программе строится в алфавитном
порядке и должен включать:
• источники, использованные при подготовке образовательной программы;
• источники, рекомендованные для педагога; источники, рекомендованные
для учащихся.
4. Порядок утверждения рабочих программ по видам (или курсам) внеурочной
деятельности
4.1. Рабочие программы представляются на утверждение руководителю
образовательного учреждения в начале учебного года после согласования с
заместителем директора по ВР.
4.2. Руководитель вправе провести экспертизу рабочих программ
непосредственно в образовательном учреждении или с привлечением внешних
экспертов на соответствие требованиям федерального государственного
образовательного стандарта.
4.3. Рабочие программы утверждаются приказом руководителя образовательного
учреждения.
4.4. При несоответствии рабочей программы установленным требованиям
руководитель накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием
конкретного срока.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».