10.12.2020
Предмет: окружающий мир 1 "Б" класс.
Кл.руководитель: Абукаева И.Ш.
Тема: Как путешествует письмо?
Цель:
формирование представлений о работе почты и разнообразии почтовых отправлений (письмо, открытка, бандероль, посылка). Показать разновидности почтовой марки. Раскрыть значение почтовой связи. Показать путь письма от отправителя к адресату.
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: наблюдать за работой почты и рассказывать о ней; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений от отправителя до адресата; различать почтовые отправления (письма, бандероли, посылки, открытки).
Метапредметные
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять
Познавательные: выдвигать предложения и доказывать их; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний4 извлекать информацию из иллюстраций учебника.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию; оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, эстетических потребностях, ценностях и чувствах
Основные понятия и определения
Почтовый работник, письмо, почта, отправитель, адресат, почтовые конверты, почтовая марка
Подготовка к усвоению нового материала
Определим этапы путешествия письма. Научимся различать виды почтовых отправлений.
Вспомните (по своим наблюдениям), как работает почта. Подумайте, какую роль играет почтовая связь в нашей жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.12.2020
Дата обновления: 11.12.2020
Дата публикации: 10.12.2020