Методическая практика

06.11.2019

Студенты ГБПОУ "ППК им. З. Н. Батырмурзаева" посетили школу эффективного обучения "Планета знаний" Цель учебной практики, раздел «Ознакомительная практика»:ознакомление студентов с основным содержанием деятельности педагога, работающего на ступени начального образования; приобретение студентами практических умений и компетенций, необходимых для формирования представлений о школьном образовательном учреждении как первой ступени образовательного процесса, для наблюдения за деятельностью учителя и детей младшего школьного возраста, а также для анализа данного процесса.

Задачи практики:

  • сформировать представление о школе как образовательной системе;

  • познакомить со спецификой деятельности учителя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией;

  • развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса ОУ;

  • сформировать опыт непосредственного общения, взаимодействия с детьми;

  • познакомить с планированием образовательного процесса ОУ.

Процесс практики направлен на формирование следующих компетенций:

  • способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3)

  • готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

  • готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

  • способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13).Хочу такой сайт

В результате прохождения практики выпускник должен:

знать

  • основные теоретические закономерности биоэкологии;

  • общие основы психологии и физиологии развития ребенка;

  • ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования

  • систему воспитательно-образовательной работы на ступени начального общего образования;

  • структуру и содержание преподавания предметов в вариативных программах обучения, используемых на ступени начального общего образования;

  • содержание, формы и методы воспитательно-образовательной работы педагога на ступени начального общего образования;

  • культурные потребности различных социальных групп; методы и способы выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.11.2019

Дата обновления: 18.11.2019

Дата публикации: 06.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».