06.11.2019
Студенты ГБПОУ "ППК им. З. Н. Батырмурзаева" посетили школу эффективного обучения "Планета знаний" Цель учебной практики, раздел «Ознакомительная практика»:ознакомление студентов с основным содержанием деятельности педагога, работающего на ступени начального образования; приобретение студентами практических умений и компетенций, необходимых для формирования представлений о школьном образовательном учреждении как первой ступени образовательного процесса, для наблюдения за деятельностью учителя и детей младшего школьного возраста, а также для анализа данного процесса.
Задачи практики:
сформировать представление о школе как образовательной системе;
познакомить со спецификой деятельности учителя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией;
развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса ОУ;
сформировать опыт непосредственного общения, взаимодействия с детьми;
познакомить с планированием образовательного процесса ОУ.
Процесс практики направлен на формирование следующих компетенций:
способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3)
готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);
способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13).
В результате прохождения практики выпускник должен:
знать
основные теоретические закономерности биоэкологии;
общие основы психологии и физиологии развития ребенка;
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования
систему воспитательно-образовательной работы на ступени начального общего образования;
структуру и содержание преподавания предметов в вариативных программах обучения, используемых на ступени начального общего образования;
содержание, формы и методы воспитательно-образовательной работы педагога на ступени начального общего образования;
культурные потребности различных социальных групп; методы и способы выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.11.2019
Дата обновления: 18.11.2019
Дата публикации: 06.11.2019